Условия технической поддержки
Режим работы
Порядок обращения
Категории запросов и сроки исполнения
Служба технической поддержки осуществляет поддержку пользователей в рабочие дни в период с 09:00 до 18:00 по Московскому времени.
Обращения в сервисную службу разделяются на категории, их описание, сроки реакции и исполнения приведены в таблице ниже.
Все обращения в службу технической поддержки необходимо направлять на адрес электронной почты support@2units.ru.
При отправке обращения необходимо:
  • указать идентификационный номер заказа;
  • описать суть запроса;
  • привести последовательность действий, в результате которых возникла ошибка;
  • приложить скриншот ошибки или части программы, в отношении которой возникло обращение;
  • указать контактную информацию пользователя, направившего запрос.
Стоимость
Для предоставления стоимости необходимо обратиться к персональному менеджеру по адресу
sales@2units.ru
Техническая поддержка
Служба технической поддержки осуществляет приём обращений по адресу
support@2units.ru